В борьбе за клиента нужно быть опытным «охотником». Не стоит забывать, что пользователь Интернета ничем не отличается от любого клиента другой области. Важен европейский подход к своему партнеру. «Покупатель-таки прав», — сказали бы в Одессе. Сервис – вот главный козырь в сфере услуг. Идет подключение в пентхаусе или коммунальной квартире, проводится Интернет на Нивках или на Крещатике — все должно быть на высоком уровне.
Наш человек начинает понимать, что такое высокий стандарт обслуживания. Хороший бизнес следует строить на фундаменте из качественного продукта и достойного сервиса.
Чего хотят от Интернета?
Даже самый не продвинутый юзер знает, каким должен быть Интернет. Поэтому, желая получить благодарного клиента, провайдер должен знать его потребности.
Высокая скорость. Что это значит? Насколько быстро происходит передача данных. Измеряют скорость в битах, но чаще говорят о мегабитах. 60 Мбит за секунду – это терпимый показатель. Высокой скоростью считается 100 Мбит/с.
«Нет» ограничениям по времени и трафику. Пользователь не хочет задумываться постоянно, сколько минут или часов он просидел за компьютером, и какое количество информации им было принято или передано в онлайн-режиме. Поэтому такое предложение очень актуально для пользователя сетью.
Тарифы без лимита. Имеется в виду, что провайдер предоставляет некоторый допустимый объем информации, которую клиент может скачать за установленную плату. Считается, что среднестатистический пользователь не выходит за рамки своего пакета услуг. Если же случается «перебор» загрузок, идет оплата по другому тарифу или еще другие санкции.
Доступные цены. Стоимость Интернет-услуг примерно одинаковая у всех поставщиков. Если новая команда и занимается демпингом цен, то заказчику не стоит клевать на дешевую наживку. Со временем можно поплатиться за жадность плохим качеством или подорожанием услуги.
Приятные бонусы. Часто, кроме стандартного набора услуг пакета, Интернет-провайдер радует клиента маленькими дополнениями. Например, бесплатной поддержкой услуги, установкой защиты от вирусов и спама на компьютер и другие.
Сервис на все 100
Здесь тоже существует стандартный набор, который современный потребитель хочет получать за свои деньги — доступность провайдера в телефонном режиме, квалифицированная помощь, решение проблем или компенсация за время без доступа к сети, приличный адекватный персонал.